Гарантия на товар
Интернет-магазин «Дарвин», а также сеть садовых гипермаркетов «Дарвин» осуществляет продажу посадочного материала и других товаров для Вашего дома и сада. Обращаем внимание, что доставка товаров нашим интернет-магазином осуществляется только по Москве и Московской области нашей собственной курьерской службой.
Для нас очень важно, чтобы наши покупатели остались довольны качеством купленных растений и других товаров, поэтому мы производим тщательный отбор поставщиков. Все растения, прибывшие к нам на реализацию, проходят контроль качества. В процессе пребывания в садовых гипермаркетах «Дарвин» мы осуществляем за ними надлежащий уход, чтобы растения дошли до наших покупателей в хорошем состоянии.
В случае возникновения претензий по качеству товара, в том числе растений, приобретенных в наших гипермаркетах и интернет-магазине, наши покупатели могут:
1. Обратиться в Садовый Гипермаркет Дарвин, в котором был приобретен товар. Заполнить заявление установленного образца на стойке информации.2. Позвонить в колл-центр Сети Дарвин по указанным на сайте телефонам. Оставить обращение, получить от менеджера номер и дату зарегистрированного обращения.
3. Направить обращение на электронную почту info@darvin-market.ru и получить в обратном письме номер и дату зарегистрированного обращения.
4. Для заказов Интернет-магазина: вернуть товар при осмотре во время передачи покупки водителем-экспедитором. Мы рекомендуем внимательно осматривать товар при получении на предмет: целостности упаковки, качества и количества. В случае возникновения претензий после получения, обратиться в любой Садовый центр нашей сети.
Обращаем внимание, что в отношении товаров, на который установлен гарантийный срок, Вы имеете возможность самостоятельно обратиться в авторизованный сервисный центр производителя, указанный в гарантийном талоне. Если сервисный центр признает товар не пригодным для ремонта, обратитесь в любой наш Садовый центр для возврата или обмена.